ПРАВИЛА И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ (FAQ)

Дата последнего обновления: 
29 октября 2019 года

1. Статьи на какие темы можно у вас купить?
Вы можете купить статьи на темы Hi-Tech, Авто, Бизнес, Дети и семья, Дом и быт, Культура, Медицина, Красота и здоровье, Общество, Отдых и туризм, Психология, Строительство, Творчество, Техника и другое. Каждая тема включает в себя несколько более узкоспециализированных отраслей. Для выбора нужной категории отметьте ее в фильтре поиска Магазина статей.
2. Как купить статью в магазине?

Чтобы купить статью, необходимо её выбрать в каталоге магазина и кликнуть Купить сразу. Если вы не авторизованны, то появится окно с авторизацией и регистрацией на TextPay.ru.

Введите свои данные или пройдите регистрацию. После успешного входа вы будете перенаправлены в Магазин статей.

После оплаты статьи попадают в раздел ЛК Купленные статьи, где их можно посмотреть либо скачать. Аналогичным образом можно купить сразу несколько статей при помощи корзины товаров.

3. Могу ли я ознакомиться с текстом статьи до покупки?
Полный текст статьи становится доступен только после ее покупки, но у вас есть возможность просмотреть ознакомительный просмотр начала текста.
4. Я хочу заказать статьи на свою тему, а не покупать готовые. Это возможно?
Мы не пишем статьи на заказ, мы продаем уже готовые статьи. Если в магазине нет подходящих для Вас статей, Вы можете сделать персональный заказ.
5. Я не нашел подходящих статей в магазине, как заказать статьи?

Если в магазине нет подходящих для Вас статей, Вы можете сделать персональный заказ. Для этого необходимо в личном кабинете зайти в раздел «Управление предзаказами», перед вами будет кнопка «Создать предзаказ». Либо нажав на кнопку «Оформите предзаказ прямо сейчас!», просматривая статьи определенной рубрики на сайте.

При появлении новых, соответствующих критериям заказа, текстов, осуществляется автоматическая покупка текстов от Вашего лица.

Важным условием выполнением заказа является наличие достаточного количества средств у Вас на счету и соблюдение лимита символов (в неделю и всего).
Для активация вашего персонального заказа, не забудьте пополнить баланс счета на сумму равную (или более) предзаказу. Все неоплаченные заказы будут обнулены.

Важно: Мы не ищем контент узкой направленности или конкретно по теме статьи. Только статьи общей направленности.

6. Как мне узнать о появлении новых статей в магазине?

Вы можете подписаться на определенные рубрики таким образом, что при появлении новых, соответствующих критериям подписки, текстов, раз в сутки, в 10:00 по МСК на Вашу почту будет выслано соответствующее письмо, содержащее в себе информацию по рубрикам с указанием количества статей (со ссылкой на каталог).

Оформить подписку Вы можете либо в личном кабинете на странице «Управление подписками», либо нажав на кнопку «Подписаться!», просматривая статьи определенной рубрики на сайте.

Когда тема потеряет актуальность, вы можете аннулировать подписку на рубрики (убрать галочку напротив нужного пункта, и нажмите кнопку "Сохранить").

7. Почему мне не приходят письма или уведомления с сайта?

Если письмо долго не приходит, проверьте папку «Спам», возможно, оно попало туда. Если же письмо оказалось в папке Спам, сделайте отметку “Не спам”, чтобы вы могли и дальше получать все наши сообщения.

Чтобы получать все наши сообщения(системные), которые связаны с Вашей учетной записью. Добавьте наш адрес в белый список отправителей электронной почты в настройках Вашей почтовой службы. Если вы не хотите получать такие письма от нас, то отключите рассылку в настройках профиля.

Раздел меню: Управление подписками / Настройка email-уведомлений.

Отметьте/снимите галочкой интересующие пункты, и нажмите кнопку "Сохранить".

«Возвраты» — системные уведомления на почту о решениях/ответах арбитража по открытым спорам возврата контента магазину.

«Покупки» — системные уведомления на почту о покупках в магазине. Все купленные статьи отражаются в Вашем личном кабинете в разделе «Купленные статьи», так же автоматически высылаются в .zip архиве на почту, указанную в профиле при регистрации. (При отключении данной рассылки, вы не будете получать письмо с .zip архивом покупок).

«Новости TextPay» — информационная рассылка TextPay

«Обратная связь» — системные уведомления на почту о решениях/ответах службы поддержки TextPay

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в службу поддержки.

8. Как пополнить баланс для покупки статей?

Вы можете пополнить баланс, используя популярные платежные системы. Чтобы пополнить баланс, необходимо в Личном кабинете зайти в раздел пополнения средств, далее вам станет доступен список платежных систем, через которые вы можете пополнить баланс. Пополнение происходит в автоматическом режиме через систему UnitPay, обычно деньги поступают на счет мгновенно. Мы принимаем webmoney, яндекс деньги, киви, PayPal и платежные карты Мир, Visa и Mastercard.

Комиссия системы: 0%. Комиссия платежных систем: разная.

Мы полностью компенсируем комиссию платежных систем.
До конца года при пополнении баланса любым удобным способом доступным у нас в сервисе мы полностью компенсируем комиссию платежной системы(зачисляется на баланс). Тем самым компенсируем все издержки по внесению средств.
Выбирайте платёжную систему по принципу удобства, а не экономии.

Получай бонусы при пополнении:
+10% - от 1 000руб.
+15% - от 5 000руб.
+20% - от 10 000руб.

Все бонусы автоматически начисляются на баланс после пополнения баланса.

9. Остается ли виден купленный мною текст в магазине?
Нет, текст теперь можете просматривать только вы.
10. Меня не устраивает купленная в Магазине статья. Что мне делать?

Мы гарантируем полный возврат средств при отказе от купленной статьи. Если по каким-то причинам вам попалась не качественная статья (с низкой уникальностью, с плохой структурой) вы всегда сможете вернуть свои деньги. Для этого в личном кабинете в разделе "Купленные статьи" есть соответствующая опция «оспорить покупку». Подать жалобу на купленную статью можно в течение 24 часов с момента покупки. Рассмотрение жалобы происходит за 1 рабочие сутки. По истечению 24 часов после покупки текста, заявку на возврат можно будет подать только в ручном режиме. Для этого отпишите оператору в онлайн-чат заголовки статей, итоговую сумму возврата и дождитесь его ответа.

Внутри биржи уникальность проверяется с помощью сервиса Text.ru, Etxt Антиплагиат(онлайн). Каждая статья структурирована по типу уникальности текста, мы гарантируем заявленные в Магазине показатели уникальности в рамках сервиса который указан в описании текста.

Если после покупки статей вы обнаружили, что какой-то текст не соответствует описанию или уникальность текста оказалась ниже заявленной в Магазине, то в этом случае вы можете обратиться в арбитраж с жалобой.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Если уникальность текста оказалась ниже заявленной в Магазине. Указывайте:
1. % не уникальности.
2. В какой программе/сервисе проводилась проверка.
3. Прикрепите к заявке скриншот проверки уникальности с результатами проверки.
Это ускорит обработку вашей заявки на возврат.

При рассмотрении жалобы учитываются только программы которые указаны в описании текста.

11. Какими средствами производится проверка статей на плагиат?

Каждый текст проходит проверку на уникальность. Уникальность текста проверяется автоматически. Она проверяется как при добавлении его в Магазин, так и с периодичностью примерно раз в неделю.

Внутри биржи уникальность проверяется с помощью сервиса Text.ru, Etxt Антиплагиат(онлайн). Каждая статья структурирована по типу уникальности текста, мы гарантируем заявленные в Магазине показатели уникальности в рамках сервиса который указан в описании текста

Если после покупки статей вы обнаружили, что какой-то текст не соответствует описанию или уникальность текста оказалась ниже заявленной в Магазине, то в этом случае вы можете обратиться в арбитраж с жалобой.

При рассмотрении жалобы учитываются только программы которые указаны в описании текста.

12. Как быстро найти нужный текст?
Для того чтобы быстро найти нужный текст, воспользуйтесь фильтром поиска по магазину. Он имеет много параметров поиска, выбирайте необходимые и производите поиск. В нашем Магазине можно найти статьи для сайта на любой вкус.
13. Где я могу найти купленные тексты?
Все купленные статьи можно скачать/просмотреть в Вашем личном кабинете в разделе «Купленные статьи», так же копия купленных статей автоматически после покупки высылается на почту указанную в профиле при регистрации. Теперь вы можете забрать купленные статьи одним архивом (zip). Ссылка на скачивание архивом (zip) так же приходит в системном уведомление на сайте.
14. Как долго ждать решение арбитража?
В течение 1-го рабочего дня. В Арбитраже не оценивается творческая составляющая, учитывается только соответствие текста представленному описанию в магазине. В случае принятия решения в сторону заказчика, деньги за статью будут автоматически возвращены на баланс в двойном размере от стоимости статьи. Тем самым мы компенсируем все издержки по возврату средств за не качественную статью.
15. У вас есть партнерская программа?

Да, у нас работает партнерская программа.

За каждого привлеченного пользователя рефовод получает вознаграждение до 25% нашего дохода от всех сделок Ваших рефералов. Размер реферальных бонусов регулируется администрацией.

Приглашайте своих друзей и знакомых, ставьте ссылку в подпись на форумах, распространяйте ее в соцсетях. Вы получаете до 25% нашего дохода с каждого зарегистрированного по вашему приглашению пользователя!

Реферальное вознаграждение можно потратить только внутри системы, на покупку статей в магазине.

16. Как вывести средства из TextPay?

Денежные средства можно вывести только через запрос в техподдержку. В разделе «обратная связь», (за вычетом бонусов/при наличии таковых) бонусы вывести нельзя. Самое главное – выводить можно только тем способом, которым пополняли счет. Если же способов было несколько, то выводить следует пропорционально им.

Денежные средства с вашего счета будут переведены на ваш кошелек по истечении 5 (пяти) рабочих дней, без учета выходных, праздников и дня подачи заявки.

Какой размер комиссии TextPay за вывод?
Комиссия взимается только за вывод средств, составляет 20 % от общей итоговой суммы запроса.

17. Как мне удалить свой аккаунт?
Функционала по удалению аккаунта на бирже нет, но вы можете просто отключить все рассылки в настройках профиля, таким образом вы не будете получать наши уведомления.
18. Опция "Опубликована", что это такое?

При больших объёмах купленных статей возникает необходимость как-то выделять определённые статьи. Для этого и существует опция «Опубликована». Чтобы пометить купленную статью – необходимо в разделе "Купленные статьи" кликнуть на кнопку «Опубликована» и она окрасится в другой цвет (т.е. становится помеченным).

Что бы снять пометку – достаточно повторно нажать на кнопку «Опубликована» и пометка будет снята.

19. Маркировка "id сайта", что это такое?

ID сайта - это уникальный номер источника с которого были взяты статьи.. Например, это статья с сайта №556543, а эта - с сайта №78787.

При покупке статьи, которая Вам понравилась, Вы бы хотели приобрести еще статьи с данного источника?

Для поиска и фильтрации интересующих вас материалов воспользуйтесь формой поиска по магазину, используя "id сайта".

20. Что такое раздел уцененного контента?

Мы постарались дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы касающиеся раздела уцененного контента.
Ознакомиться с ними можно на странице https://textpay.ru/freetxt

Рубрика уцененных статей:
https://textpay.ru/heading/5d97d680c94b9f5ffc168e33
В данном разделе статьи продаются со скидкой -30%, отличная возможность сэкономить!

Для оптовых покупателей мы готовы предложить особые условия сотрудничества и гибкую ценовую политику (скидки до -50%). Если Вам нужны какие-то особые условия сотрудничества, то сообщите нам любым удобным способом – например, через онлайн-чат в углу сайта или через другие контакты.

 

Основные правила

  1. Все купленные статьи в Магазине или заказанные на Бирже принадлежат Заказчику. Каждая статья продается один раз в одни руки.
  2. На сайте запрещена ненормативная лексика, грубое общение. Всю ответственность в случае нарушений несет на себе пользователь. Администрация ресурса оставляет за собой право заблокировать или удалить пользователя.
  3. Запрещено создавать более 1 аккаунта. Все аккаунты-дубли будут заблокированы без права восстановления.
  4. Регистрируясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с правилами, политикой обработки персональных данных, даете согласие на обработку персональных данных, а также обязуетесь соблюдать Правила использования сервиса TextPay.
  5. Покупатель имеет право высказать претензии по поводу качества статьи или наличия копий статьи в интернете в течение двух суток с момента покупки.
  6. Покупатель имеет право осуществлять предзаказы по указанным темам для скорейшего получения статей по почте или скачивать их, по мере выполнения, в личном кабинете.
  7. Для совершения предзаказа покупатель обязан пополнить баланс счета на сумму равную (или более) предзаказу.
  8. Неизрасходованные средства на счете покупателя не сгорают. Покупатель в любой момент может потратить их на покупку статей в магазине или на предзаказы.
  9. Покупателю запрещается регистрироваться по собственной реферальной ссылке. В случае выявления таких ситуаций все обнаруженные аккаунты сетки будут блокироваться без возврата денежный средств на счетах этих аккаунтов.
  10. Нарушение данных правил системы подразумевает полный отказ от всех обязательств со стороны Администрации сайта перед пользователем. Аккаунт блокируется или удаляется по решению администрации, включая все данные по аккаунту, статьи и денежные средства. С заблокированных аккаунтов средства не выплачиваются.
  11. Аккаунт может быть блокирован или удален по усмотрению администрации сайта без объяснения причин (если не указано нарушение правил, в ином случае работает правило 12). В этом случае, средства с аккаунта будут перечислены на указанный при пополнении кошелек в течение 5 суток.
  12. Администрация вправе менять правила в любой момент без дополнительных уведомлений.