ПРАВИЛА И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ (FAQ)

Дата последнего обновления: 
22 Марта 2019 года

1. Статьи на какие темы можно у вас купить?
Вы можете купить статьи на темы Hi-Tech, Авто, Бизнес, Дети и семья, Дом и быт, Культура, Медицина, Красота и здоровье, Общество, Отдых и туризм, Психология, Строительство, Творчество, Техника и другое. Каждая тема включает в себя несколько более узкоспециализированных отраслей. Для выбора нужной категории отметьте ее в фильтре поиска Магазина статей.
2. Как купить статью в магазине?
Чтобы купить статью, необходимо её выбрать в каталоге магазина и кликнуть "Купить сразу". Если вы не авторизованны, то появится окно с авторизацией и регистрацией на TextPay.ru. Введите свои данные или пройдите регистрацию. После успешного входа вы будете перенаправлены в Магазин статей. После оплаты статьи попадают в раздел ЛК "Купленные статьи", где их можно посмотреть либо скачать. Аналогичным образом можно купить сразу несколько статей.
3. Могу ли я ознакомиться с текстом статьи до покупки?
Полный текст статьи становится доступен только после ее покупки, но у вас есть возможность просмотреть ознакомительный просмотр начала текста.
4. Я хочу заказать статьи на свою тему, а не покупать готовые. Это возможно?
Мы не пишем статьи на заказ, мы продаем уже готовые статьи. Если по вашей тематике мало статей, вы можете оформить предзаказ на нужную вам рубрику и редакторы пополнят данный раздел новыми статьями.
5. Я не нашел подходящих статей в магазине, как заказать статьи?

Если вы не нашли подходящих статей в магазине контента или по вашей тематике мало статей, вы можете заказать предварительный заказ и редакторы в ближайшее время пополнят нужную вам рубрику новыми статьями. Для этого необходимо в личном кабинете зайти в раздел «Управление предзаказами», либо нажав на кнопку «Оформите предзаказ прямо сейчас!», просматривая статьи определенной рубрики на сайте. Перед вами будет кнопка «Создать предзаказ».

При появлении новых, соответствующих критериям предзаказа, текстов, раз в сутки, в 10:00 по МСК на Вашу почту будет выслано соответствующее письмо, содержащее в себе информацию по рубрикам с указанием количества статей (со ссылкой на каталог).

Когда тема потеряет актуальность, просто в Личном кабинете удалите заявку по предварительному заказу.

6. Как мне узнать о появлении новых статей в магазине?

Вы можете подписаться на определенные рубрики таким образом, что при появлении новых, соответствующих критериям подписки, текстов, раз в сутки, в 10:00 по МСК на Вашу почту будет выслано соответствующее письмо, содержащее в себе информацию по рубрикам с указанием количества статей (со ссылкой на каталог).

Оформить подписку Вы можете либо в личном кабинете на странице «Управление подписками», либо нажав на кнопку «Подписаться!», просматривая статьи определенной рубрики на сайте.

Когда тема потеряет актуальность, вы можете аннулировать подписку на рубрики (убрать галочку напротив нужного пункта, и нажмите кнопку "Сохранить").

7. Почему мне не приходят письма или уведомления с сайта?

Если письмо долго не приходит, проверьте папку «Спам», возможно, оно попало туда. Если же письмо оказалось в папке Спам, сделайте отметку “Не спам”, чтобы вы могли и дальше получать все наши сообщения.

Чтобы получать все наши сообщения(системные), которые связаны с Вашей учетной записью. Добавьте наш адрес в белый список отправителей электронной почты в настройках Вашей почтовой службы. Если вы не хотите получать такие письма от нас, то отключите рассылку в настройках профиля.

Раздел меню: Управление подписками / Настройка email-уведомлений.

Отметьте/снимите галочкой интерисующие пункты, и нажмите кнопку "Сохранить".

«Возвраты» — системные уведомления на почту о решениях/ответах арбитража по открытым спорам возврата контента магазину.

«Покупки» — системные уведомления на почту о покупках в магазине. Все купленные статьи отражаются в Вашем личном кабинете в разделе «Купленные статьи», так же автоматически высылаются в .zip архиве на почту, указанную в профиле при регистрации. (При отключении данной рассылки, вы не будете получать письмо с .zip архивом покупок).

«Новости TextPay» — информационная рассылка TextPay

«Обратная связь» — системные уведомления на почту о решениях/ответах службы поддержки TextPay

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в службу поддержки.

8. Как пополнить баланс для покупки статей?

Вы можете пополнить баланс, используя популярные платежные системы. Чтобы пополнить баланс, необходимо в Личном кабинете зайти в раздел пополнения средств, далее вам станет доступен список платежных систем, через которые вы можете пополнить баланс. Мы принимаем webmoney, яндекс деньги, киви, PayPal и платежные карты Visa и Mastercard.

Комиссия системы: 0%. Комиссия платежных систем: разная.

Мы полностью компенсируем комиссию платежных систем.
До конца года при пополнении баланса любым удобным способом доступным у нас в сервисе мы полностью компенсируем комиссию платежной системы(зачисляется на баланс). Тем самым компенсируем все издержки по внесению средств.
Выбирайте платёжную систему по принципу удобства, а не экономии.

Получай бонусы при пополнении:
+3% - от 1 000руб.
+5% - от 5 000руб.
+7% - от 10 000руб.

Все бонусы автоматически начисляются на баланс после пополнения баланса.

9. Остается ли виден купленный мною текст в магазине?
Нет, текст теперь можете просматривать только вы.
10. Меня не устраивает купленная в Магазине статья. Что мне делать?

Вы можете подать жалобу на купленную статью в течение 48 часов после покупки. Для этого в разделе"Купленные статьи" есть соответствующая кнопка «оспорить покупку». Рассмотрение жалобы происходит за 1 рабочие сутки. Информативность статьи при рассмотрении жалобы не учитывается.

Важно. Внутри биржи уникальность проверяется средствами Advego Plagiatus, Etxt Антиплагиат(онлайн), Text.ru, Content-watch.ru. Каждая статья структурирована по типу уникальности текста, мы гарантируем заявленные в Магазине показатели уникальности в рамках сервиса который указан в описании текста.

Если после покупки статей вы обнаружили, что какой-то текст не соответствует описанию или уникальность текста оказалась ниже заявленной в Магазине, то в этом случае вы можете обратиться в арбитраж с жалобой.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Если уникальность текста оказалась ниже заявленной в Магазине. Указывайте:
1. % не уникальности.
2. В какой программе/сервисе проводилась проверка.
3. Прикрепите к заявке скриншот проверки в программах.
Это ускорит обработку вашей заявки на возврат.

При рассмотрении жалобы учитываются только программы которые указаны в описании текста.

Что бы получить гарантию уникальности текста по определенному сервису проверки уникальности, воспользуйтесь фильтром поиска по типу уникальности, выбирайте необходимые и производите поиск.

11. Какими средствами производится проверка статей на плагиат?

Каждый текст проходит проверку на уникальность. Уникальность текста проверяется автоматически. Она проверяется как при добавлении его в Магазин, так и с периодичностью примерно раз в неделю.

Важно. Внутри биржи уникальность проверяется средствами Advego Plagiatus, Etxt Антиплагиат(онлайн), Text.ru, Content-watch.ru. Каждая статья структурирована по типу уникальности текста, мы гарантируем заявленные в Магазине показатели уникальности в рамках сервиса который указан в описании текста.

Если после покупки статей вы обнаружили, что какой-то текст не соответствует описанию или уникальность текста оказалась ниже заявленной в Магазине, то в этом случае вы можете обратиться в арбитраж с жалобой.

При рассмотрении жалобы учитываются только программы которые указаны в описании текста.

Что бы получить гарантию уникальности текста по определенному сервису проверки уникальности, воспользуйтесь фильтром поиска по типу уникальности, выбирайте необходимые и производите поиск.

12. Как быстро найти нужный текст?
Для того чтобы быстро найти нужный текст, воспользуйтесь фильтром поиска по магазину. Он имеет много параметров поиска, выбирайте необходимые и производите поиск. В нашем Магазине можно найти статьи для сайта на любой вкус.
13. Где я могу найти купленные тексты?
Все купленные статьи отражаются в Вашем личном кабинете в разделе «Купленные статьи», так же вы можете забрать купленные статьи одним архивом (zip). Они автоматически после покупки высылаются на почту указанную в профиле при регистрации.
14. Как долго ждать решение арбитража?
В течение 1-го рабочего дня. В Арбитраже не оценивается творческая составляющая, учитывается только соответствие текста представленному описанию в магазине. В случае принятия решения в сторону заказчика, деньги за статью будут автоматически возвращены на баланс.
15. У вас есть партнерская программа?

Да, у нас работает партнерская программа.

За каждого привлеченного пользователя рефовод получает вознаграждение до 25% нашего дохода от всех сделок Ваших рефералов. Размер реферальных бонусов регулируется администрацией.

Приглашайте своих друзей и знакомых, ставьте ссылку в подпись на форумах, распространяйте ее в соцсетях. Вы получаете до 25% нашего дохода с каждого зарегистрированного по вашему приглашению пользователя!

Реферальное вознаграждение можно потратить только внутри системы, на покупку статей в магазине.

16. Как вывести средства из TextPay?

Денежные средства можно вывести только через запрос в техподдержку. В разделе «обратная связь», (за вычетом бонусов/при наличии таковых) бонусы вывести нельзя. Самое главное – выводить можно только тем способом, которым пополняли счет. Если же способов было несколько, то выводить следует пропорционально им.

Денежные средства с вашего счета будут переведены на ваш кошелек по истечении 5 (пяти) рабочих дней, без учета выходных, праздников и дня подачи заявки.

Какой размер комиссии TextPay за вывод?
Комиссия взимается только за вывод средств, составляет 20 % от общей итоговой суммы запроса.

17. Как мне удалить свой аккаунт?
Функционала по удалению аккаунта на бирже нет, но вы можете просто отключить все рассылки в настройках профиля, таким образом вы не будете получать наши уведомления.
18. Опция "Опубликована", что это такое?

При больших объёмах купленных статей возникает необходимость как-то выделять определённые статьи. Для этого и существует опция «Опубликована». Чтобы пометить купленную статью – необходимо в разделе "Купленные статьи" кликнуть на кнопку «Опубликована» и она окрасится в другой цвет (т.е. становится помеченным).

Что бы снять пометку – достаточно повторно нажать на кнопку «Опубликована» и пометка будет снята.

19. Как получить актуальный прайс-лист каталога TextPay?

Для того что бы получить актуальный прайс-лист каталога TextPay в формате CSV, сделайте запрос в службу поддержки.

При обращении указывайте какие рубрики/подрубрики нужны или же делайте запрос сразу на весь каталог.

Запрос можно делать не чаще чем раз в сутки.

20. Принцип работы TextPay?

Весь контент на нашем сайте берется из удаленных ресурсов за 2015-2018 год. Все статьи, являются уникальными, прекрасно входят в индекс в 100%, отлично подходят для SEO продвижения, мы занимаемся реализацией данных статей с 2014 года.

Создав свой магазин мы повысили свой доход за час работы, а также значительно снизили цены что вам на руку. Материал добавляется каждый день, без выходных!

21. Как статьи входят в индекс?
Представьте был сайт, он закрылся и удалился с интернета, весь контент остался в кеше поисковых систем, через 2-3 недели после удаления сайта поисковые системы начали очищать свой кеш, ведь нет смысла хранить данные сайта если сайта нет, ведь это бессмысленная информация которая занимает кучу места, кеш очищается и статья стает абсолютно новая и уникальная, оригинал статьи остается только у нас. Таким образом контент с лёгкостью входит в индекс.
22. Маркировка "id сайта", что это такое?

ID сайта - это обычная маркировка по источникам. Например, это статья с сайта №556543, а эта - с сайта №78787.

При покупке статьи, которая Вам понравилась, Вы бы хотели приобрести еще статьи с данного источника?

Для поиска и фильтрации интересующих вас материалов воспользуйтесь формой поиска по магазину, используя "id сайта".

 

Основные правила

  1. Все купленные статьи в Магазине или заказанные на Бирже принадлежат Заказчику. Каждая статья продается один раз в одни руки.
  2. На сайте запрещена ненормативная лексика, грубое общение. Всю ответственность в случае нарушений несет на себе пользователь. Администрация ресурса оставляет за собой право заблокировать или удалить пользователя.
  3. Запрещено создавать более 1 аккаунта. Все аккаунты-дубли будут заблокированы без права восстановления.
  4. Регистрируясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с правилами, политикой обработки персональных данных, даете согласие на обработку персональных данных, а также обязуетесь соблюдать Правила использования сервиса TextPay.
  5. Покупатель имеет право высказать претензии по поводу качества статьи или наличия копий статьи в интернете в течение двух суток с момента покупки.
  6. Покупатель имеет право осуществлять предзаказы по указанным темам для скорейшего получения статей по почте или скачивать их, по мере выполнения, в личном кабинете.
  7. Для совершения предзаказа покупатель обязан пополнить баланс счета на сумму равную (или более) предзаказу.
  8. Неизрасходованные средства на счете покупателя не сгорают. Покупатель в любой момент может потратить их на покупку статей в магазине или на предзаказы.
  9. Покупателю запрещается регистрироваться по собственной реферальной ссылке. В случае выявления таких ситуаций все обнаруженные аккаунты сетки будут блокироваться без возврата денежный средств на счетах этих аккаунтов.
  10. Нарушение данных правил системы подразумевает полный отказ от всех обязательств со стороны Администрации сайта перед пользователем. Аккаунт блокируется или удаляется по решению администрации, включая все данные по аккаунту, статьи и денежные средства. С заблокированных аккаунтов средства не выплачиваются.
  11. Аккаунт может быть блокирован или удален по усмотрению администрации сайта без объяснения причин (если не указано нарушение правил, в ином случае работает правило 12). В этом случае, средства с аккаунта будут перечислены на указанный при пополнении кошелек в течение 5 суток.
  12. Администрация вправе менять правила в любой момент без дополнительных уведомлений.